Жена погибшего в Сирии спецназовца из Братска: «За несколько дней до смерти он приснился мне рыдающим»

- Сейчас жизнь мне кажется настоящим адом, ведь я осталась без родного заботливого мужа, который защищал и содержал всю семью, - не скрывая слез, рассказывает жена погибшего в Сирии 23-летнего контрактника из Братска Богдана Деревицкого. 

В память о супруге у жены Нонны и их 8-месячного сынишки останется лишь Орден Мужества, которым Богдана наградят за отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга. Посмертно.

- Богдан очень любил нас с сыном… Наш маленький Марат сейчас копия папы. Как нам жить дальше, не знаю, - говорит Нонна Деревицкая.

Вся сознательная жизнь у Богдана Деревицкого была связана с армией — как ушел в 2012-м служить срочку сразу после окончания профучилища и, так получилось, что до конца. Долг Родине отдавал в Хабаровске, там же и решил остаться на контракт, а затем подписал и второй. Во время учений в Иркутске он и встретил свою будущую жену. Первое время Нонна, которая работала на железной дороге сама ездила к любимому в гости, а затем перебралась на Дальний Восток насовсем. После рождения ребенка, пара планировала осесть именно в Хабаровске, где Богдану буквально через пару лет должны были дать квартиру. 

- Мы так мечтали провести это лето вместе с семьей, съездить в Иркутск к моим родным и в Братск к родителям Богдана, - говорит Нона Деревицкая. – Но в один из весенних вечеров муж вернулся с работы с очень тяжелой новостью для меня, сообщив, что ему предстоит командировка в Сирию. Я в слезы, не обошлось и без скандалов на этой почве, потому что я, конечно, была против.

В Сирию ефрейтор 14 Отдельной Бригады Специального Назначения Деревицкий отправился 9 апреля. В каком городе он выполнял задание, родственники не знают до сих пор. В редкой переписке с женой (телефон Богдан с собой не брал) секретной информации о своей службе он не раскрывал. Только всегда спрашивал о здоровье любимой жены и сынишки.

- Говорил, что все будет хорошо, и он обязательно вернется, я верила, - плачет супруга. – А за несколько дней до его смерти он мне приснился рыдающим. Теперь понимаю, наверное, это был знак. И еще, именно в эту поездку муж не взял нательный крестик, хотя я настаивала. А уже после отъезда, я нашла его в шкатулке с украшениями.



Худшие опасения подтвердились буквально черед два дня. 27 апреля Нонне позвонили из хабаровской части, где служил Богдан и сообщили, что ее муж погиб при исполнении служебного долга – попал под минометный обстрел.

Автор - Андрей Синьков, "Комсомольская правда. Иркутск"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поделиться:


Версия для печати
источник: http://www.irk.kp.ru

Новости по теме "Общество"


Вы можете отправить свои новости нашему редактору. Самые интересные будут опубликованы на портале.