Progorod logo

Ученые заявили о пользе какао

26 сентября 2018Возрастное ограничение0+

Продукты, содержащие какао, являются ранее неизвестным источником витамина D2, заявили ученые. Специалисты из Галле-Виттенбергского университета и Института Макса Рубнера рассказали об итогах своей научной работы на портале EurekAlert!.

Исследователи заявили, что после просушивания какао-бобов на солнце в них происходит трансформация прекурсоров витамина D в витамин D2. Они подтвердили это во время масс-спектрометрического анализа.

Эксперты доказали, что в какао содержится большое количество витамина D2. Как уточнили специалисты, все продукты, содержащие какао, имеют разное количество витамина.

Больше всего витамина D2 в темном шоколаде, а в белом шоколаде его значительно меньше. Напомним, дефицит витаминов группы D может увеличить риск респираторных заболеваний, рахита и остеопороза

Перейти на полную версию страницы