Progorod logo

Наглая золовка заявила: «Хочу, чтобы жёнушка твоя дала свою банковскую карту! Мне кое-что купить нужно! Мы же семья!»

28 марта 17:07Возрастное ограничение16+
Фото к статье: Наглая золовка заявила: «Хочу, чтобы жёнушка твоя дала свою банковскую карту! Мне кое-что купить нужно! Мы же семья!»
Сделано в Шедевруме

Ольга замерла, уставившись на Светлану. Слова золовки, словно удар хлыста, полоснули по щеке. «Мы же семья…» – эхом отдавалось в голове

Семья? С тех пор, как она вышла замуж за Андрея, брата Светланы, слово «семья» приобрело какой-то извращенный смысл. Семья, в понимании Светланы, означала, что все должны плясать под ее дудку и удовлетворять ее бесконечные потребности.

«Света, ты серьёзно?» – выдавила из себя Ольга, стараясь сохранять спокойствие, хотя внутри все кипело.

Светлана закатила глаза. «Ой, ну чего ты начинаешь? Ты же знаешь, у меня тут распродажа намечается, ну просто грех не воспользоваться. А у меня карта заблокирована, понимаешь? Всего-то на пару дней, пока новую оформят. Неужели жалко для родной сестры?»

Ольга вспомнила все «пару дней», которые заканчивались неделями, все «небольшие суммы», которые превращались в ощутимые дыры в бюджете. Света всегда умела выкручивать ситуацию в свою пользу, манипулируя чувством вины и родственными связями. Андрей, мягкий и покладистый, часто поддавался на уловки сестры, и Ольге приходилось быть той, кто говорил «нет».

«Света, ты прекрасно знаешь, что у нас ипотека, – попыталась объяснить Ольга. – Каждый рубль на счету. И потом, почему ты не попросишь Андрея?»

«Ой, ну Андрюша… Он вечно занят, да и вообще, он такой скучный! Он мне начнет читать нотации про экономию и планирование бюджета. А ты, я знаю, добрая. И потом, он все равно твои деньги считает своими!» – Светлана хитро подмигнула.

Последняя фраза задела Ольгу за живое. Действительно, Андрей часто принимал решения, касающиеся семейных финансов, не советуясь с ней. Он искренне считал, что делает как лучше, но для Ольги это было проявлением неуважения.

«Света, я не дам тебе свою карту, – твердо сказала Ольга, глядя прямо в глаза золовке. – Я думаю, тебе пора научиться нести ответственность за свои финансы. И да, мы семья, но это не значит, что я обязана решать твои проблемы».

Лицо Светланы исказилось от гнева. «Ах вот как! Значит, ты против нашей семьи? Ты меня не любишь! Андрей, ты слышишь, что твоя жена говорит?!» – закричала она, обращаясь к брату, который как раз вошел в комнату.

Андрей вопросительно посмотрел на Ольгу, потом на Светлану. Он чувствовал, что назревает скандал.

«Что здесь происходит?» – спросил он, нахмурившись.

Ольга тяжело вздохнула. Она знала, что сейчас ей придется объяснять все Андрею, и что он, скорее всего, встанет на сторону сестры. Но она была готова стоять на своем. Она устала от постоянных требований и манипуляций Светланы. Она устала чувствовать себя банкоматом для «родной семьи». Пришло время провести черту.

«Света попросила мою карту, чтобы сделать покупки на распродаже, – спокойно сказала Ольга. – Я отказала».

Андрей посмотрел на Светлану, потом снова на Ольгу. «Свет, ну зачем тебе ее карта? Ты же знаешь, что у нас сейчас непростое время».

«Да ты всегда на ее стороне! – взвизгнула Светлана. – Она просто жадная! Ей жалко для родной сестры! Она разрушает нашу семью!»

Ольга почувствовала, как к горлу подступает ком. Разрушает семью? А кто разрушал ее, когда без спроса брал деньги из общего бюджета? Кто разрушал ее, когда устраивал истерики из-за каждой мелочи?

«Света, прекрати, – устало сказал Андрей. – Ты уже взрослая женщина, пора научиться решать свои проблемы самостоятельно».

Светлана замолчала, уязвленная тем, что брат впервые встал не на ее сторону. Она бросила злобный взгляд на Ольгу и, хлопнув дверью, выбежала из квартиры.

Андрей повернулся к Ольге и обнял ее. «Прости ее, она просто… такая, какая есть».

Ольга отстранилась. «Андрей, дело не в Свете. Дело в том, что ты позволяешь ей так себя вести. Ты всегда ставишь ее интересы выше моих. Ты считаешь мои деньги своими, а ее проблемы – своими проблемами. Но я тоже часть этой семьи, и мои чувства тоже имеют значение».

Андрей молчал, опустив голову. Он знал, что Ольга права. Он слишком долго позволял Светлане манипулировать им обоими.

«Я понимаю, – тихо сказал он. – Я постараюсь исправиться. Обещаю».

Ольга посмотрела на мужа. В его глазах она увидела искреннее раскаяние. Может быть, это был поворотный момент. Может быть, они, наконец, смогут построить настоящую семью, где будут уважать чувства друг друга и совместно принимать решения.

Ольга обняла Андрея. «Я надеюсь, что ты сдержишь свое обещание. Потому что я люблю тебя, и я хочу, чтобы у нас все было хорошо».

Вечер закончился тишиной и обещанием перемен. Ольга знала, что впереди их ждет непростой путь, но она была готова бороться за свою семью, за свое счастье. Она больше не позволит никому диктовать ей свои условия. Она сама будет хозяйкой своей жизни.

Читайте также:

Замучаетесь раздавать соседям: выращивание огурцов «белорусским» методом — множатся как ненормальные Забудьте про «Каскад» и «Пикси»: вот какую стрижку стоит выбрать женщинам старше 50 лет в апреле Кладу зубную пасту в морозилку— такой лайфхак справляется с надоевшей проблемой на кухне: совет на вес золота
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: