Почему погиб мой сын?

Почему погиб мой сын?

В конце июля в усольские СМИ обратилась отчаявшаяся мать Светлана Алтынбаева. Она потеряла сына, который получил ножевое ранение и умер после операции. Кто виноват в случившемся? Подозреваемый в нанесении тяжких телесных повреждений или все-таки медики, вовремя не оказавшие квалифицированную помощь? Это главный сегодня вопрос, волнующий женщину.

Сразу после ее обращения городским отделом здравоохранения было проведено служебное расследование, а затем и прокурорская проверка. Так чем же закончилось разбирательство? По словам начальника отдела здравоохранения Владимира Бабкина, факты врачебных ошибок, хоть и случаются в нашем городе, но крайне редко, не чаще одного раза в пять лет. При этом только одна городская многопрофильная больница в год пролечивает в среднем десять тысяч пациентов. Статистика не самая худшая, но вряд ли она успокоит безутешную мать…

 

«Прошу привлечь к уголовной ответственности врачей хирургического отделения больницы Усолья-Сибирского И.С.Кустову и М.Д.Куклина.


Ночью 10 мая 2012 года мой сын, Руслан Раифович Алтынбаев, лейтенант гарнизона Белая, был доставлен в приемный покой с ножевым ранением в живот. Хирург И.С.Кустова положила сына в хирургическое отделение и, тщательно не исследовав рану в животе, сделала заключение, что рана не проникает в живот. Так мой сын Руслан с повреждением крупного сосуда около полутора суток лежал в палате без оказанной помощи. Видимо, кровотечение остановилось самостоятельно, так как мой сын был всегда здоров, гемоглобин как у спортсмена.


11 мая, в десять часов утра, к Руслану приезжал друг Денис Кулаков. Денис дождался Руслана с УЗИ. Руслан рассказал, что знакомый ткнул его шилом, при этом сказал Денису, что на данный момент чувствует себя нормально. Они поднялись вверх на третий этаж, в палату. Руслан звонил мне в 11.45 11 мая, сообщил, что сделали УЗИ, результаты УЗИ не знает, чувствует себя нормально. Про операцию сказано ничего не было. 11 мая после УЗИ его взяли на операцию, и Руслан умер от непрофессиональных действий хирургов - не смогли остановить кровотечение во время операции. Я считаю, что они должны были вызвать других специалистов из Иркутска, но, тем не менее, сами продолжили операцию, и мой сын потерял очень много крови! Прошу назначить независимую экспертизу с привлечением экспертов-ангиологов.


С уважением, Светлана АЛТЫНБАЕВА,
улица Мира, поселок Тайтурка
Усольского района».


Прокомментировать это письмо-заявление, которое еще в конце июля Светлана Алтынбаева направила в прокуратору города, мы предложили руководителю Следственного отдела по г.Усолью-Сибирскому Следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области Андрею Сукачёву:

 

— Это заявление приобщено к основному уголовному делу, которое было возбуждено в отношении мужчины, нанесшего колотое ранение погибшему. Назначена комиссионная судебно-медицинская экспертиза в Иркутске. Никаких выводов мы не можем делать до тех пор, пока члены комиссии, в которую входят доктора и кандидаты медицинских наук, не сделают заключение. Только после получения выводов экспертов мы сможем дать правовую оценку о причине смерти — либо она произошла из-за ранения, либо из-за ненадлежащего исполнения врачами своих обязанностей.

Комиссия будет рассматривать это дело в течение четырех месяцев. Это одна из сложнейших экспертиз, так как ножевое ранение было нанесено шилом, такое ранение сложно диагностируется, проникающее оно или нет, потому что кровоизлияние внутреннее. Выводов экспертов ожидаем к концу года, после чего сможем дать более объективные комментарии ситуации.



Подготовила Ольга КУЗЬМИНА.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поделиться:


Версия для печати
источник: УГГ

Новости по теме "Происшествия"


Вы можете отправить свои новости нашему редактору. Самые интересные будут опубликованы на портале.