История одного письма

История одного письма

О том, как медленно работает российская почта, сегодня даже анекдоты ходят. К нам в редакцию тоже периодически звонят жители города и рассказывают удивительные истории. К примеру, о том, как наша газета доходит до адресата либо поздно вечером в четверг, либо только в пятницу. А на все вопросы находчивые почтальоны отвечают, что газеты в городе еще нет (хотя уж мы-то точно знаем, что привезли ее вовремя, и в свободную продажу она уже поступила). Но до почтамта почему-то не дошла. И непонятно, почему качественную услугу – доставку прессы на дом, за которую люди уже заплатили, они получить не могут.


В начале февраля с одним из горожан произошел и вовсе немыслимый случай, в который и поверить-то, на первый взгляд, сложно. Житель улицы Шаманского Анатолий Кабышев собирался в конце декабря 2012 года поехать на операцию в Иркутский филиал МНТК «Микрохирургия глаза». За несколько дней до операции Анатолию Васильевичу должно было прийти из клиники письмо с бланком, в который вносятся результаты необходимых анализов. Но время шло, а письма все не было. Вот уже и день операции подошел, 24 декабря, а долгожданного послания пенсионер так и не дождался.


Почтальон восьмого отделения принесла его… 1 февраля уже нового года, когда надобность в нем полностью отпала. Внимательно рассмотрев конверт, адресат увидел на нем две даты – отправления и получения. Из Иркутска письмо ушло 19 декабря, а в Усолье пришло 21-го. Внимание, вопрос: где оно находилось почти полтора месяца? Внятный ответ на него сейчас уже никто дать не может. Возможно, в отделении завалялось, или затерялось где-то в бездонной сумке почтальона. Усольчанин попытался выяснить, почему это произошло, в отделении № 8, но безуспешно: ни заведующая, ни почтальон не смогли назвать уважительную причину, по которой письмо вместо декабря дошло до адресата лишь в феврале.


Причем не из-за рубежа и даже не с другого конца страны, а всего лишь из Иркутска, до которого на электричке меньше двух часов езды. Ответственные лица, по словам пенсионера, лишь пожимали плечами, что, очевидно, означало, мол, мы и сами не понимаем, почему так получилось. 
В этом инциденте, о котором мы, конечно, сообщили в Усолье-Сибирский почтамт, разбиралась заместитель начальника Е.Шеханова. По словам Елены Анатольевны, в случившемся виновата почтальон, и ее наказали. Правда, как, осталось неясным. Рублем вряд ли, поскольку заработная плата здесь и так небольшая. Разве что порицанием и выговором, на которые сегодня никто не обращает внимания.


Все нарекания в адрес почты, считает Е.Шеханова, оттого, что на почтамте большая текучка по причине низкой оплаты труда, поэтому брать приходится всех, кто приходит, иначе вообще некому работать будет, и ни о каком испытательном сроке и говорить не приходится. Получается, что раз мне мало платят, я и работу свою буду делать, как придется, и ответственности ни за что не несу? Как-то неправильно подходить к решению проблемы с такой точки зрения. 


Теперь Анатолий Кабышев ждет, когда в МНТК ему назначат новую дату несостоявшейся операции. Анализы, которые он сдал, уже просрочены, и их придется сдавать заново: занимать очереди, брать талончики. И почаще звонить в клинику, чтобы снова не пропустить назначенное время.


На вопрос, извинились ли перед ним за сорванную операцию работники почтамта, пенсионер ответил: «Нет, конечно!», словно и не ожидал ничего такого. Видимо, эта «недоработка» почтальона до извинений не дотягивает. Не говоря уже о компенсации морального вреда. 


Инна ПРОКОПЕНКО.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поделиться:


Версия для печати
источник: УГГ

Новости по теме "Общество"


Вы можете отправить свои новости нашему редактору. Самые интересные будут опубликованы на портале.