Ремонт квартиры
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ремонт квартиры

Я вот заказал, но не могу его порезать. Это нужно обратиться в фирму или своими руками все можно сделать?

Ремонт можно и самостоятельно потихоньку делать, вот только надо все аккуратно делать, если вы так не можете, или вообще опыта никакого нет, тогда я думаю лучше нанять строителя! Ведь даже гипсокартон надо правильно суметь разрезать, не говоря уже о плитке или о чем-то подобном. Вообще конечно в интернете все есть, если будете читать и хотите научиться, тогда тут можете найти инструкцию как резать гипсокартон https://stroyday.ru/stroitelstvo-doma/stroitelnye-materialy/kak-rezat-gipsokarton-v-domashnix-uslovi..., вроде бы и сложного нет ничего, а сколько листов испорчено было лично у меня)

А мы уже на финише. Не легкий он для нас оказался.

Сейчас ремонт и правда не легкий процесс, но оно того однозначно стоит.

Зато я сейчас уже как прошедший весь этот процесс человек могу дать какие нибудь полезные рекомендации. Например, мне очень пришелся по душе дин классный мебельный магазин "Пинскдрев". Изначально нам там понравился и мы решили комод купить казань, хорошая цена в соотношении с нормальным качеством - почему бы и нет.

Мы обращались к услугам специалистов из компании МСК Строй по вопросу ремонта в квартире под ключ. Ну что могу сказать, разработали отличный дизайн интерьера, учли все наши пожелания, все ремонтные работы выполнены на высоком уровне и в оговоренные сроки, при этом цены у них более чем приемлемые.

А где можно краску для стен нормальную купить?

Цитата
Gassi написал:
А где можно краску для стен нормальную купить?
Смотря какая именно нужна, сколько и какого цвета? Я недавно в https://www.piterra.ru/catalog/kraska/ заказывал декоративный вариант для ванной комнаты, в принципе подошла на 100%, выбор у них тоже нормальный, побольше чем в любом другом магазине.