Корпоратив
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Корпоратив

Всем привет, расскажите как у вас на работе руководство вас поощряет? У меня небольшая фирма, есть сотрудники на офисе, так и рабочая бригада, которая занимается установкой нашей продукции. Скоро будет годовщина основания фирмы и думаю сделать какой-то праздник, может подарки подарить. Как считаете, что было бы уместно придумать в такой ситуации? Опыта как такового нет, отношения с сотрудниками чисто деловые, но понимаю что это могло бы пойти на пользу.

Мне кажется лучший подарок для сотрудника - это денежная премия, конечно если у вас большой коллектив, то может немного ударить по карману, все таки если уже начислять премию, то уже приличную, а не 200 рублей к примеру. Лучше закажите банкетный зал, может даже за городом в уютном комплексе, что бы была ненавязчивая обстановка, и просто проведите время со своими подчиненными, все таки от атмосферы в коллективе много что зависит, и продуктивность в том числе.

Вы вообще никогда корпоративы не устраивали? Обычно такие мероприятия сближают, и вам нужно задуматься о том, что бы отмечать какие-то события вместе, обсудите это с вашими подчиненными, пусть выскажутся на этот счет. А вот вариант с подарком как по мне точно беспроигрышный, нам недавно дарили кружки с логотипом фирмы, вы можете тоже узнать где продается посуда под нанесение, или вот в интернете гляньте https://transfer78.ru/catalog/posuda-pod-nanesenie.html

Да все верно, раньше корпоративы никогда не делали, один мой товарищ тоже высказался негативно на этот счет и предложил сделать праздник, как раз повод есть. Только уже сомневаюсь, понравится ли эта идея им или нет, а то работаем мы практически тем же составом с самого начала существования фирмы, и никогда этот вопрос не поднимался. Я думаю может не стоит ехать в ресторан, а собраться в офисе? Заказать еду, раздать презенты и пообщаться.