Бренды померились контактами
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Бренды померились контактами
 

Бренды померились контактами

Социальные медиа стали для многих компаний неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. В самой популярной в России социальной сети "В контакте" на конец января действовало уже 68 сообществ различных брендов, насчитывающих свыше 100 тыс. человек.
 
честно, не знаю, как вообще умудряются измерить эффективность этих самых маркетинговых коммуникаций. да и вообще,социальные сети такой сомнительный инструмент. я лично как-то юзал их чисто для бизнеса, тк как-то считалось, что ссылки из них могут помочь улучшить видимость ресурсов в выдаче, как бы. и убедился в обратном.хотя многие до сих пор уверены в другом. ну, не об этом. вот мне интересно, как ваш социальный маркетинг работает. не для крупных компаний, а именно для мелкого бизнеса. точнее, работает ли вообще
 
Так тебе сейчас тут все и рассказали :) А про соцсети кстати нет единого мнения, сам тестил с контактиком как-то - эффекта особо не было. А у товарища наоборот. Просто это не для всех тематит. Еще твитер, говорят в этом плане получше будет (но я не тестил), есть данные по экспериментам, например http://prozhector.ru/publications/vypusk-13/prodvinut-li-vash-sayt-ssylki-iz-sotssetey . Там и про тематики рассказывают.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить